Шукати в цьому блозі

субота, 8 жовтня 2016 р.

"Покров был одним из самых главных праздников для украинцев - праздником запорожских
казаков.
Настолько великим, что его назвали Казацким Покровом.
Именно поэтому 14 октября я принял решение, чтобы ему суждено стать новым государственным праздником - Днем защитника Отечества! Соответствующий указ я подписал вчера. Как я и обещал в День независимости, 23 февраля, день вооруженных сил другого государства больше не будет, наконец, праздноваться в Украине.
Я от всей души поздравляю вас, Верховную Раду Украины и все наше государство с новым праздником, который со временем - я уверен - станет одним из главных в нашем календаре." - заявил президент Украины Петр Порошенко.

Шановні чоловіки!
Вітаю Вас зі святом Захисника Вітчизни!
Нехай ваші сила та мужність завжди живляться любов’ю та підтримкою близьких і рідних. І після будь-яких "баталій", які часто трапляються у повсякденному мирному житті, вдома на вас завжди чекає затишна гавань. 
Міцного здоров’я Вам, успіхів та надійного тилу!

1 коментар: